Искривление полового члена: лечение без операции или с помощью хирургического вмешательства?

Искривление пениса – это мужская патология, которая в медицине именуется болезнью Пейрони. Как и другие заболевания, имеющие отношение к половой жизни, искривление полового члена – интимная и значимая для мужчин проблема, которая требует своевременного лечения. Зачастую пациенты стесняются болезни, избегают половой жизни и страшась быть высмеянным партнершей. Что в итоге приводит к отказу от секса и эректильной дисфункции.
Как правило, выпрямление полового члена достигается путем хирургического вмешательства – микрохирургическая операция по пластике белочной оболочки. Преимуществом данной процедуры служит возможность не укорачивать половой член.

Причины искривления пениса

Искривление полового члена происходит по причине укорочения белочной оболочки – ткани, расположенной рядом с кавернозными телами. Когда названые тела наполняются кровью, у мужчины и происходит эрекция.
Белочная оболочка может быть повреждена по разным причинам, наиболее распространенные из них:

• Образование на оболочке «бляшек» — плотные образования, способные укорачивать белочную оболочку и приводить к искривлению полового члена. Если бляшек появилось несколько, то искривление становится сложным и, как правило, совершение полового акта невозможно;
    • Перелом пениса, обычно, случается при занятиях любовью, когда женщина находится сверху. После перелома оболочка затягивается рубцами, а половой член искривляется;
    • Врожденное искривление полового члена. То есть с момента рождения мальчика уже присутствует аномалия, когда оболочка с какой-либо из сторон короткая. При этом диагностика не выявляет бляшек, травм, однако очевидно, что при эрекции член «смотрит» вниз либо в сторону.

Лечение искривления полового члена без операции

Возможно ли это? Да, медицина говорит, что существуют и консервативные методы лечения: назначение лекарственных препаратов, позволяющих размягчить бляшку. Однако говорить об эффективности таких способов сложно, особенно если болезнь Пейрони протекает с осложнениями. Помимо этого, есть случаи, когда подобная терапия ухудшает ситуацию, приводя искривление пениса, доставляющее лишь эстетические недостатки, к проблеме, которую не легко после разрешить и с помощью операции.

Лечение искривления пениса с помощью хирурга

Уролог может предложить Вам несколько видов операций, позволяющих устранить искривление полового члена. Зачастую выбор останавливается на операции Несбита, в ходе которой белочная оболочка будет укорочена до уровня оболочки на стороне искривления, при этом врач использует нерассасывающие швы.
Операция Несбита хороший выбор, если у пациента бляшки малого размера либо врожденное искривление полового члена. Стоит отметить, что данная операция приводит к уменьшению пениса на 0,5-1 см. Именно поэтому урологи стараются прибегать к ней в случае, если градус кривизны менее 60 см, бляшка малого размера или отсутствует при врожденном искривлении. А также у специалиста есть уверенность, что укорочение полового органа отрицательно не повлияет на половую жизнь.
Более трудоемкой является операция по удалению бляшки и пластика оболочки. Суть данной манипуляции в том, чтобы иссечь бляшку и вернуть целостность белочной оболочки.
Преимущества этой операции в том, что больной избавляется от бляшки, а также нет необходимости укорачивать половой орган.
Пациенту, который соглашается, на пластику белочной оболочки необходимо знать:

• В результате мужчина получит не только выпрямление полового члена, но и полное восстановление его функции;
      • Минимальный риск рецидива, так как ткань белочной оболочки замещается тканью, взятой у пациента;
      • В операции участвует хирургический микроскоп, что позволяет провести выпрямление полового члена без повреждения кавернозных тел и проблем с эрекцией;
      • Член не уменьшается в размерах, так как часть белочной оболочки замещается другой, а не удаляется. Также гарантированно эстетическое выпрямление;
      • Современные технологии, используемые в ходе операции, позволяют пациенту избежать боли и воспалительного процесса в качестве осложнения, урологу предоставляется возможность не задеть нервные окончания, что убережет мужчину от потери чувствительности.

Протезирование полового члена применяется в редких случаях, при условиях, что восстановить белочную оболочку не представляется возможным либо есть диагноз – неизлечимая эректильная дисфункция. Суть операции: помещение внутрь органа цилиндров, которые наполняются жидкостью, что позволяет совершить половой акт. При этом у мужчины сохраняется эякуляция и оргазм. Как говорят сами пациенты, протез отличается лишь тем, что для начала полового акты нужно «накачать» цилиндры.

Эффективность лечения искривления пениса во много зависит от момента обращения пациента. Если он это сделал вовремя, то и терапия будет более щадящей, а результат положительным. Однако современная медицина вышла на тот уровень, когда помощь при болезни Пейрони может быть оказана и в самых тяжелых случаях.

ШАКИР Фуад – хирург-уролог, имеющий за плечами более 1000 успешных операций и благодарных пациентов. Он сможет помочь мужчине с искривлением полового органа, в том числе если у Вас врожденное искривление полового члена, сможет провести операцию, если таковая будет нужна. Записаться на прием к Фуаду Вы можете по телефону, указанному на сайте, либо через электронную форму записи.