Что каждый мужчина должен знать о простатите: симптомы и лечение

Простатит – исключительно мужская болезнь, нарушающая работу мочеполовой системы. Патология имеет две формы: острую и хроническую. Ранее было установлено, что простатит встречается у мужчин старше 45 лет, однако обновленная медицинская статистика показывает, что и молодые люди в возрасте 20 лет и старше не редко болеют простатитом.

Прежде чем выбрать лечение и препараты от простатита у мужчин, нужно выяснить причины болезни

Простатит у мужчин – это воспалительный процесс, протекающий в предстательной железе и вызванный инфекцией, пришедшей из мочеиспускательного канала, мочевого пузыря либо прямой кишки, находящейся рядом с простатой. Однако одной инфекции мало, чтобы заболевание начало свое развитие. Необходимы дополнительные, благоприятные факторы, дающий толчок началу болезни:

• Сидячий образ жизни, зачастую это работа в офисе или за рулем автомобиля;
  • Регулярные проблемы со стулом;
  • Переохлаждение;
  • Частая смена половых партнеров либо долгое воздержание от секса;
  • Постоянные стрессовые ситуации;
  • Отсутствие здорового питания: много острой, жаренной, соленной пищи в
  • ежедневном рационе;
  • Злоупотребление спиртными напитками.

Простата является небольшим органом по своим размерам – вес достигает около 20-25 гр. Однако данный орган важен для мужчины, так как вырабатывает секрет, имеющий бактерицидные свойства. Именно поэтому простатит у мужчин могут начаться только в том случае, если в органе наблюдается застой, и секрет потерял свои свойства.

Помимо этого, здоровая работа простаты важна и по ряду других причин, орган:

• Выделяет секрет, обеспечивающего жизнеспособность сперматозоидов при попадании в половые органы женщины;
  • Вырабатывает вещества, отвечающих за кровоснабжение члена перед эрекцией;
  • Отвечает за нормальный выброс семенной жидкости из уретры;
  • Не дает попасть моче в сперму во время возбуждения.

Медики выделяют отдельные группы – причины, по которым возникает воспалительный процесс в предстательной железе и требуется дальнейшее лечение:

• Осложнения после некоторых заболеваний, как правило, инфекций, передающих половым путем, воспаления органов малого таза;
  • Простата не останавливает обратный ток мочи, по итогу жидкость оказывается в половых протоках – уретральный рефлюкс. Он возможен после катетеризации с ошибками или после прошедшего воспаления уретры. Уретральный рефлюкс – повод для появления бактерий в простате, которое часто сочетается с конкрементами в органе;
  • Застой кровотока в органах малого таза;
  • Гормональное расстройство, приводящее к малой выработке мужских гормонов.

Симптомы простатита у мужчин важны для его последующего лечения

Симптомы простатита у мужчин разнятся в зависимости от формы патологии. Если форма острая, то болезнь дает о себе знать сильным воспалительным процессом около органа, что выливается в жар, болезненность половых органов и опорожнение мочевого пузыря с неприятными ощущениями.
Хроническая форма доставляет больному меньше неприятностей, поэтому он не сразу может понять, что проблемы со здоровьем существуют. У пациента иногда может не значительно повышаться температура до 37 градусов, может быть несильная боль при мочеиспускании, малое количество гноя из уретры.
Врачи выделяют несколько признаков – предвестников простатита. Если у Вас есть хотя бы два из них – повод обратиться к урологу. Во Французской клинике работает и заботиться о своих пациентах мастер своего дела – ШАКИР Фуад. Прочтите отзывы о лечении простатита от его реальных пациентов, и у Вас не будет никаких сомнений, к какому врачу стоит записаться на прием.

Симптомы воспаления простаты:

• Вялая струя;
  • Затрудненное мочеотделение, урина выделяется по каплям;
  • Болезненное отделение мочи;
  • Струя раздваивается, прерывается, разбрызгивается;
  • После похода в туалет остается чувство полного мочевого пузыря;
  • Частые походы в уборную ночью.

Самое большое значение для распознания заболевания имеют следующие признаки:

• Многократное мочеотделение. Здоровый человек ходит в туалет не больше 10-12 раз в сутки, при простатите пациент мочиться большее количество раз, так как рецепторы пузыря постоянно раздражены, из-за чего и происходит мочеиспускание;
  • Высокая температура. Зачастую появляется при гнойном простатите, если же болезнь запущенна, то наоборот температура тела критически падает, что опасно появлением ДВС-синдрома;
  • Кровь в урине. Такая клиническая картина возможна при травме инструментом в ходе обследования либо лечении гиперплазии злокачественной.

Лечение: какие препараты эффективны при простатите у мужчин

Мы поговорим о том, как лечить острый бактериальный простатит. Во многом лечение зависит от того, каким симптомы наблюдаются у пациента. Недуг заявляет о себе ярко: высокая температура, сильная боль в промежности и пояснице, озноб. Вероятно, наблюдается тошнота, невозможность нормально опорожнить мочевой пузырь. При таком состоянии мужчина обязательно должен быть госпитализирован в отделение урологии.

Существует общая схема лечения, применяемая при простатите у мужчин:

• Наличие постельного режима, не стоит данную болезнь переносить на ногах, так как это приведет к нежелательным осложнениям;
  • Прием антибактериальных лекарств: Ципробай, Левофлоксацин, другие;
  • Нельзя проводить массаж простаты;
  • Препараты, восстанавливающие нормальный кровоток: Кавитон, Детралекс, Трентал и другие;
  • Для уменьшения болевого синдрома назначают: Ибупрофен, Кетопрофен;
  • Возможен курс анальгетиков: Нимесил, Кетанов, прочие. Эти лекарства при простатите у мужчин помогут справиться с болью и уменьшат воспалительный процесс.

К помощи хирурга прибегают в том случае, если больной не может сам помочиться либо есть абсцесс простаты.

Если Вы желаете получить грамотное обследование простатита у мужчин и его лечение, то Вам стоит обратиться к надежному хирургу-урологу, каким является ШАКИР Фуад. Отзывы тех, кто стал его пациентам, говорят сами за себя. Под присмотром ШАКИРА Фуада Вы пройдете полную диагностику и при необходимости пройдете терапию, ведущую к выздоровлению.

Записаться на прием можно на сайте по указанному номеру телефона либо через кнопку «записаться на прием».