Лечение олеогранулемы

Олеогранулема полового члена — это воспалительное заболевание полового члена, чаще всего вследствие инфицирования подкожных участков, куда было введено инородное тело, вазелин.

Олеогранулема может сопровождаться выраженными симптомами, как местными, так и общими. Олеогранулема циклически воспаляется. При активизации реакции воспаления, олеогранулема приводит к интоксикации всего организма. Когда процесс воспаления продолжительный, олеогранулема может осложниться некрозом тканей, что может привести к неизбежной ампутации полового члена. Олеогранулема, которая осложняется некрозом -жизненно опасная ситуация, есть риск развития гангрены. Олеогранулема на стадии стихания симптомов воспаления — менее опасный период. Местные симптомы олеогранулемы часто связаны с болью и деформации полового члена. Лечение олеогранулемы сводится к удалению инородного тела и лечения воспалительного процесса. Истинный риск потери потенции вполне умеренный.

Наличие олеогранулемы, особенно при симптомах воспаления, требует консультацию специалиста уролога.

Желаю Вам и Вашим близким здоровья!
Автор статьи: ШАКИР Фуад