Слабая эрекция у мужчины: почему и как лечить?

Под слабой эрекцией понимается:

• Недостаточная эрекция, чтобы вступить в половой акт;
  • Отсутствует стойкая эрекция, мужчина не может завершить половой акт;
  • Эрекция полностью отсутствует;
  • Отсутствует половое влечение к противоположному полу.

В медицине считается нормой, если у мужчины время от времени возникает слабая эрекция из-за стрессов, усталости, заболеваний, большого количества выпитого алкоголя и прочего. Однако если проблемы с эрекцией входят в систему, четыре попытки подряд заканчиваются не удачей, то не стоит откладывать обследование у специалиста. Обратившись на начальном этапе заболевания, мужчина избежит долгого лечения и более серьезных проблем со здоровьем.

Причины слабой эрекции

Факторы, негативно влияющие на мужскую эрекцию, делят на группы:

• Психологические;
  • Физические.

К первым следует отнести:

• Любой стресс: трудности на работе, в отношениях с девушкой, неуверенность в себе, страх перед предстоящим важным событием и прочее;
  • Усталость, перешедшая в хроническую форму;
  • Синдром «неудачи», что означает, если мужчина столкнулся с данной проблемой в первые, то в очередной раз он будет ожидать повторения, тем самым автоматически настраивая себя на слабую эрекцию;
  • Депрессии. Она является серьезным заболеванием и требует лечения, при этом депрессия может возникать не только по причине психологической, но и быть связана с нарушениями в деятельности центральной нервной системы, эндокринной.

К физиологическим причинам врачи причисляют:

• Патологии сердца, сосудов;
  • Заболевания щитовидки, нарушающие гормональный баланс;
  • Болезни спинного, головного мозга;
  • Образ жизни, который полон чрезмерного количества спиртных напитков, табака, наркотиков. Сюда же относится избыточный вес, сидячий образ жизни, приводящий к застою крови;
  • Побочные действия от лекарств, назначенных врачом (стероиды, гормональные средства, антидепрессанты, таблетки для снижения давления);
  • Патологии простаты;
  • Сахарный диабет.

Экстренные меры при слабой эрекции

Обращаясь к статистике, можно узнать, что 10% парней страдают плохой эрекцией, а мужчины за 40 лет испытывают с ней трудности через каждого второго. При этом многие из них стесняются своей проблемы и не обращаются за помощью к специалистам, предпочитая опробовать советы из Интернета, рецепты народной медицины и новые «чудесные» таблетки.

Если Вы дорожите своим здоровьем и не желаете усугублять положение, то делать этого не стоит. Самое лучшее – обратиться на прием к хорошему урологу, который проведет диагностику, выявит истинные причины слабой эрекции и предложить безопасную схему лечения, что поможет наладить сексуальную жизнь.

Экстренные меры заключаются в приеме препаратов «мужской силы», содержащие специальные компоненты и улучшающие кровоснабжение половых органов, из-за чего половой акт становится возможным. Однако данные лекарства никак не помогут мужчине вылечить заболевание, они лишь помогут забыть о нем на пару часов. При этом многими пациентами замечено, что при регулярном приеме, прежняя доза уже не помогает и приходится ее увеличивать. А это становится опасным для здоровья и жизни!

Именно поэтому лучше всего обращаться со слабой эрекцией сразу к урологу!

Грамотное лечение слабой эрекции у мужчин

На сегодняшний день современная медицина предлагает следующие методы терапии:

• Лекарственные препараты.В первую очередь это группа средств, нормализирующая кровообращение, приводящая в норму давление. Если причина слабой эрекции кроится в расстройствах психологического характера, то тогда к схеме лечения добавляются успокоительные. Общего препарата, который помогал бы каждому мужчине – нет, выбор средства зависит от конкретного пациента и его индивидуальных показателей;
  • Физические нагрузки. Они помогают привести в хорошее состояние деятельность сердца и сосудов, а при необходимости снизить вес;
  • Массаж простаты. Если заболевание появилось из-за здоровья простаты, то этот замечательный метод позволит вернуть нормальную эрекцию мужчине;
  • Ударно-волновая терапия.Манипуляция заключается в использовании звуковых волн определенной длины, что позволяют восстановить сосудов, уплотнить ткани, улучшить приток крови к половому члену;
  • Операция.К такому методу прибегают только в том случае, если это единственно возможный способ восстановления здоровой эрекции. В ходе хирургического вмешательства восстанавливают поврежденные артерии и прочее.

Профилактика слабой эрекции

Чтобы не стать тем самым вторым мужчиной, у которого проблемы с эрекцией, необходимо прислушаться к некоторым рекомендациям.

Правильное питание поможет избежать дополнительной нагрузки на сердце и сосуды, что пагубно влияет в дальнейшем на эрекцию. Включите в рацион продукты питания, обогащенные витаминами, тогда половая система станет работать лучше. Кроме этого следует забыть про чрезмерное употребление горячительных напитков и сигарет.

Следить за режимом дня, не забывайте поспать в стуки минимум шесть часов, избегайте стрессов. Ведь предупредить появление болезни гораздо легче, чем ее лечить.

Если Вам нужен опытный уролог, качественное обследование, то обращайтесь в нашу клинику. Среди ее специалистов есть замечательный уролог, который помог наладить здоровую сексуальную жизнь не одному мужчине, он сможет решить и Вашу проблему!

Записаться на прием можно по номеру телефона или через форму записи на сайте.

Будьте здоровы и полны сил!