Удаление кондилом у женщин

Кондиломы у женщин – разновидность гинекологических патологий, отнесенных к воспалительным процессам вирусного происхождения. Женщина, имеющая подобную проблему, рискует получить опухоль шейки матки, именно поэтому удаление кондилом у женщин – распространенный метод, к которому прибегают в ходе лечения.

Причины появления кондилом. Обязательно ли удаление кондилом у женщин?

Возбудителем болезни выступает ДНК-содержащий вирус папилломы, при этом обращаясь к статистике можно узнать, что около 30% представительниц прекрасного пола имеют такой вирус, однако никаких симптомов при этом нет. Медики говорят, что в организме бессимптомно может жить сразу несколько вирусных штаммов.

Вирус, выглядящий как бородавка с острыми концами – кондилома, проникает в организм во время секса (учитывается любой вид секса). Инфекция быстрее и легче попадет в организм, если у нее на коже есть трещинки, ранки, если она не соблюдает элементарные правила гигиены. Зачастую удаление кондилом во влагалище позволит женщине избавиться от проблемы.

Кондиломы передаются не только половым путем, но и контактно-бытовым, что означает заражение через выделения образований. Кондиломы могут передаться ребенку во время родового процесса, если они расположены на влагалищных стенках матери.

Само заболевание не несет смертельной опасности, однако при слабом иммунитете кондиломы появляются вместе со своими признаками. Иммунная система женщины дает сбой если:

• Была сильная стрессовая ситуация;
  • Пациентка изнуряет себя диетами, тем самым перекрывает приток питательных веществ в организм;
  • Пациентка является молодой мамой, поэтому ежедневно есть редкий сон и утомляемость;
  • Присутствует длительный период лечения антибактериальными препаратами.

Появлению вирусов и последующему удалению кондилом у женщин способствует ранняя сексуальная жизнь, множество половых партнеров, пренебрежение средствами контрацепции. Именно поэтому, как говорит статистика, число обнаружения кондилом у женщин возросло, что порождает вопрос: обязательно ли избавляться от новообразований или можно жить с ними? Обычно проводится удаление кондилом у женщин, в том числе радиоволновое удаление кондилом. Подробнее о возможной терапии поговорим ниже.

Виды образований, признаки и удаление кондилом у женщин

Кондиломы отличаются конфигурацией и размерами. Зачастую образование имеет серо-розовый цвет и размером несколько миллиметров. Если кондилом несколько, то располагаются они по одной, однако в случае размножения прорастают друг в друга (остроконечные).
Остроконечные кондиломы находятся на половых органах, у входа в уретру и вокруг ануса, могут быть на коже бедер.

Бывают плоские кондиломы. Такой тип обнаруживают при диагностике, так как новообразования находятся на шейке матки и при обычном осмотре не наблюдаются. Поэтому плоские образованию считаются серьезными, их можно своевременно не заметить и удаление кондилом во влагалище у женщин не провести, что станет причиной начала рака шейки матки.
Признаки при кондиломах местного характера, так если образование появилось вокруг ануса, то у пациентки есть зуд и жжение в этой зоне.

Кондиломы большого размера выделяют жидкость, имеющую зловонный запах, поэтому места нахождения образований все время влажные. Если такие кондиломы травмировать тканью одежды либо при интимной близости, то появляется воспаление.

Плоские кондиломы не сообщают о себе яркими признаками, это могут быть скудные выделения из половых органов, зуд.

Лечение кондилом, в том числе радиоволновое удаление кондилом

Методов терапии существует два:

• Удаление кондилом у женщин;
  • Медикаментозное лечение противовирусными препаратами и укрепление иммунитета.

Однако во втором случае вирус остается жить в организме, что создает опасность рецидива заболевания.

Опираясь на индивидуальные показатели, лечение проводится химией либо деструктивными способами – удаление кондилом во влагалище у женщин, прибегая к физическим факторам.

Под химическими методами понимают выжигание кондилом, что возможно сделать на дому с помощью солкодерма или кондилина. После нескольких процедур образование «высохнет» и «отпадет».
Если кондиломы находятся в матке, то все манипуляции надо проводить амбулаторно с помощью врача. Схема схожа: образования прижигают солковагином, ткань под воздействием умирает, а на ее месте появляется новая здоровая.  Наша клиника занимается удалением кондилом на интимных местах.

Обратите внимание! Все местные манипуляции проводятся осторожно, не задевая рядом находящиеся незараженные ткани.
При деструктивных методах используют лазер, волновую терапию, лечение низкими температурами. Каким образом будет проходить лечение решает врач, опираясь на анамнез. Так, специалист может выбрать радиоволновое удаление кондилом (Сургитроном). У этого способа есть свои объективные преимущества:

• Можно контролировать площадь, глубину действия радиоволн;
  • При разрезе нет контакта с кожными покровами, поэтому исключено повреждение клеток;
  • Ткани рассекаются легко и не обугливаются;
  • Раневое содержимое не выделяется в избытке;
  • Можно удалять образования, которые возвышаются над кожей и имеют четкие границы, а также любой локализации;
  • Сама процедура длится не долго – около полу часа;
  • Пациент испытывает меньшую боль в ходе операции и после нее;
  • Радиоволна оказывает эффект стерилизации;
  • После операции отек небольшой и быстро спадает;
  • Послеоперационный период короткий, так как ткани быстрее заживают.

Более подробно узнать о кондиломах, пройти обследование и при необходимости лечение можно в нашей клинике под наблюдением одного из лучших урологов в столице – ШАКИРА Фуада! Цену на удаление кондилом  Вы так же сможете узнать у нас. Записаться на прием возможно по номеру телефона либо через электронную форму.