Болезнь Пейрони, или искривление члена у мужчин

Болезнь Пейрони – это искривление полового члена у мужчины, которое имеет не врожденный характер, а приобретенный. Пенис может изменить свою форму из-за различных факторов, под воздействием которых в белочной оболочке появляются новообразования (бляшки). Их легко обнаружит уролог при простом осмотре (пальпации). Размер доброкачественных образований составляет от пары миллиметров до сантиметров, при этом место расположения бляшек определяет, в какую сторону будет искривлен пенис.

Болезнь Пейрони – не редкость, ей страдают как парни, так и взрослые мужчины. Однако в нашей клинике есть опытный уролог, Фуад ШАКИР, который поможет справиться с недугом. Вам стоит только записаться на прием к нему по телефону, который Вы видите на сайте, либо воспользоваться формой записи онлайн.

Причины появления болезни Пейрони

В медицине не существует четкого определения факторов, по которым у мужчины возникает искривление полового члена. Однако выявлены причины, которые можно считать наиболее вероятными и провоцирующими заболевание:

• Травмы органа: в случае перелома пениса, возможно, ткани заживут неправильно, что послужит образованию бляшек. Особенно в группу риска входят мужчины в возрасте за 40 и ведущие активную сексуальную жизнь, так как у них способность к регенерации с возрастом сокращается;
  • Наследственность, то есть если подобной болезнью страдали близкие родственники по мужской линии;
  • Инъекции, назначенные врачом и вводимые под кожу органа, также могут спровоцировать появление новообразований, то есть болезни Пейрони;
  • Сосудистые патологии, нарушающие нормальное кровообращение в органах малого таза;
  • Воспалительные процессы, протекающие в половых органах;
  • Аутоиммунные заболевания, в организме случаются нарушения, и иммунная система вступает в борьбу со здоровыми собственными клетками;
  • Некоторые препараты (средства, которые пьют мужчины при плохом артериальном давлении, рассеянном склерозе и прочем). По данной причине болезнь Пейрони возникает не так часто, однако перед применением подобных лекарственных препаратов следует проконсультироваться с врачом.

Клиническая картина при болезни Пейрони

При искривлении полового члена симптомы носят яркий характер, поэтому данную патологию сложно спутать по признакам с какой-то другой проблемой. >К симптомам болезни Пейрони относят:

• Появление бляшек на половом члене, при пальпации можно почувствовать их плотную структуру, в том числе и самостоятельно;
  • Когда мужчина возбуждается, то можно заметить, что пенис искривлен в одну из сторон. Так происходит, так как ткань новообразований достаточно плотная и не дает белковой ткани полового органа нормально растягиваться;
  • Боль при эрекции либо ее отсутствие у пациента;
  • Воспалительный процесс, который видно исходя из покраснения члена, острой боли при попытке дотронуться до полового органа;
  • Появление проблем с потенцией.

Осмотр, диагностика и лечение искривления полового члена

Для начала терапии мужчине необходимо записаться на прием к урологу, при этом стоит понимать, что впервые полгода с момента начала заболевания лечение возможно без хирургического вмешательства. Поэтому чем раньше больной обратится за помощью к специалисту, тем безболезненнее и эффективнее будет лечение

На приеме уролог спрашивает о симптомах, которые беспокоят пациента, проводит первичный осмотр и выдает направления на исследования. Диагностика при болезни Пейрони включает в себя:

• Ультразвуковое исследование. С помощью данного метода можно установить место нахождения бляшек, их размер и структуру. Вместе с УЗИ проводят и допплерографию для изучения кровообращения в половом органе;
  • Если размер бляшек таков, что их нельзя всесторонне исследовать с помощью УЗИ, то применяют компьютерную и магнитно-резонансную томографию;
  • В случаях, когда не избежать операции, назначают спиральную томографию, дающую полную картину заболевания. При необходимости врач может провести рентгенографию.

Если результаты диагностики подтвердят предположительный диагноз – болезнь Пейрони, то уролог выбирает подходящую схему лечения, опираясь на анамнез больного. Искривление полового члена лечат как медикаментозно, так и с помощью проведения операции:

• Лекарственные препараты предпочитают назначать, если срок от начала появления патологии не превышает 17 месяцев. Комплекс средств выбирается с той целью, чтобы бляшки расформировались под воздействием компонентов препаратов, а также было восстановлено здоровое кровообращение. Однако многие препараты имеют ряд побочных эффектов, поэтому самостоятельно покупать и пропивать курс лекарства мужчине не стоит. Перед приемом любого из них следует посоветоваться с урологом и принимать препарат под его контролем;
  • Физиотерапия также способна повлиять на рассасывание новообразований, при этом она имеет хороший обезболивающий эффект и не доставляет побочных действий.

Если консервативное лечение не приносит положительных результатов либо болезнь Пейрони достигла то стадии, когда просто медикаменты и физиотерапия не помогут, то врач рекомендует провести операцию. Методов в данном случае существует несколько, например, иссечение патологических образований или установка протеза (эрекция у мужчины сохраняется). Тип операции полностью зависит от индивидуальных особенностей пациента и его результатов исследования.

Профилактика болезни Пейрони

Меры предосторожности при искривлении полового члена выведены исходя из причин возникновения болезни:

• В возрасте 40 лет и старше мужчина, который ведет активную половую жизнь, должен быть осторожен и избегать травм полового органа. При возникновении таковых рекомендуется немедленно обратиться к урологу за терапией;
  • Если Вы страдаете сосудисто-сердечными заболеваниями, то выбирайте препараты улучшающие самочувствие вместе с врачом;
  • Не пропускайте приемы в целях профилактики у уролога, а также при начальных симптомах болезни Пейрони стоит посетить специалиста, чтобы избежать проведения операции и появление осложнений.

На нашем сайте Вы можете записаться на прием к одному из лучших хирургов-урологов в Москве, который расскажет Вам о болезни Пейрони еще больше, а также назначит грамотную диагностику и лечение.