БЦЖ терапия: показания, побочные эффекты, где сделать и схема лечения

БЦЖ – название вакцины, используемой с целью лечения туберкулеза. Однако установлено, что вакцина эффективно помогает не только бороться с палочкой Коха, но и с раком мочевого пузыря. При опухоли лекарство вводят непосредственно внутрь органа.

Где сделать БЦЖ? В нашей клинике доступна БЦЖ вакцина в Москве, курс лечения проходит под наблюдением лучшего уролога в столице – Фуада ШАКИРА!

Стоит отметить, БЦЖ является иммунотерапевтическим препаратом, и врачами все еще изучается механизм работы вакцины при опухоли мочевого пузыря. На данный момент выяснено, что вещества вакцины воздействуют на орган, улучшая деятельность иммунной системы, борющейся с вредоносными клетками. Вакцина БЦЖ содействует снижению рецидива злокачественной опухоли пузыря, предотвращает его переход в инвазивную форму.

Показания для лечения БЦЖ терапией и стоимость

Лечение препаратом БЦЖ назначают в том случае, если специалист предполагает, что патология может вернуться вновь либо трансформироваться в распространенную форму рака – инвазивную.

О каких случаях идет речь? Обычно медики рассматривают следующие варианты:

• Рак in situ (преинвазивный рак) – опухоль нельзя ликвидировать полностью, так как она имеет плоскую форму, располагаясь в слизистой оболочке мочевого пузыря (то есть БЦЖ терапия мочевого пузыря);
  • Опухоль 3 стадии;
  • Опухоль 2 стадии и выше, новообразование становится размером больше 3 см либо с помощью диагностики выявлено несколько новообразований.

Перед тем как будет начата БЦЖ терапия необходим перерыв длинной в две недели с момента проведения операции т.е. после введение вакцины БЦЖ. Курс БЦЖ имеет приемлемую стоимость и длится около шести недель, затем врачи рекомендуют взять перерыв, занимаемый шесть недель, а после лечение вакциной проводится один раз в семь дней в течение одной-трех недель в зависимости от конкретной ситуации.

Если у пациента наблюдаются положительные реакции на данный метод терапии, ее могут проводить один раз в неделю на протяжении одной-трех недель каждые последующие полгода. Это является поддерживающим лечением, которое иногда длится в течение трех лет.

Схема лечения БЦЖ вакциной в Москве при опухоли мочевого пузыря

Процедура в обязательном порядке проводится в клинике под руководством знающего специалиста, по времени она может длиться около трех часов, после чего при отсутствии противопоказаний пациент возвращается домой. Если Вы еще не знаете, где сделать БЦЖ и получить полную информацию о лечении, помните, Вы можете воспользоваться помощью нашей клиники в Москве!

До самой манипуляции пациенту рекомендуют ограничить количество употребляемой жидкости, это даст возможность повысить концентрацию вакцины в мочевом пузыре. И избавит от неприятного ощущения того, что пузырь переполнен. Если больной проходит курс лечения диуретиками, то на момент БЦЖ терапии от препаратов нужно отказаться. В нашей клиники ШАКИР Фуад пояснит как необходимо подготовиться к БЦЖ при раке пузыря, расскажет про стоимость процедуры.

БЦЖ терапия начинается с того, что пациент принимает удобное положение на кушетке, медицинская сестра помещает катетер в мочевой пузырь, через который проходит вакцина. Первую четверть часа нужно лежать на животе и только после разрешено перемещаться, при этом не опорожнять пузырь два часа. Больному нельзя посещать туалет по той причине, что препарат должен оказаться лечебное действие, если же помочиться – лекарство выйдет вместе с уриной. Иногда используют метод, когда катетер не вынимают и закрепляют, чтобы он в ближайшее время располагался внутри органа.

По истечению времени больной опорожняет пузырь, если же был катетер, вакцина БЦЖ сливается перед его изъятием.

По прохождению терапии в Москве пациенту следует придерживаться мер предосторожности, так как БЦЖ разновидность живой вакцины и не должна оказать воздействие на здоровых людей, находящихся рядом с пациентом. Главное правило: не допускать попадание урины на унитаз, части тела. Если же жидкость оказалась на керамике, урину обрабатывают отбеливателем, чтобы до конца уничтожить следы БЦЖ оставляют отбеливатель на четверть часа, после спускают воду с закрытой крышкой.

Какие побочные эффекты имеет БЦЖ вакцина и где сделать?

При терапии БЦЖ вакцина попадает внутрь органа, поэтому многие побочные эффекты связаны именно с мочевым пузырем. Как правило, неприятные ощущения могут длиться около 1-2 дней, а после проходят самостоятельно. Если же беспокойство сохраняется, то необходимо проконсультироваться с врачом.

Кроме этого рекомендуют пить больше жидкости, чтобы помочь препарату выйти из мочевого пузыря, а также ликвидировать некоторые побочные эффекты. Обезболивающие препараты уменьшат болевые ощущения.

Побочные эффекты возникают в редких случаях, они в себя включают:

• Повышенную температуру;
  • Боль в суставах;
  • Кашель.

Если у человека есть хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, то следует немедля пойти к врачу. Подобные симптомы могут указывать на серьезную инфекцию, вызванную назначением БЦЖ, требующую начала грамотного лечения. В такой ситуации применяют антибиотики при туберкулезе.

Следует отметить, в первые семь дней терапии во время интимной близости пациенту нужно пользоваться презервативами, что обезопасит партнера от БЦЖ вакцины, имеющейся в семенной жидкости либо вагинальной жидкости. А при беременности БЦЖ терапия вовсе не лучший вариант борьбы с раком, несмотря на стоимость лечения.

На данный момент миру стал известен инновационный метод излечения рака мочевого пузыря с помощью БЦЖ с интерфероном, веществом, стимулирующим клетки иммунной системы организма сражаться с клетками-вредителями. Некоторые специалисты говорят о том, что сочетание БЦЖ вакцины и интерферона защищает от повторного рака. О прививке БЦЖ в месяц.

В нашей клинике в Москве доступна вакцина БЦЖ, а также есть высококвалифицированный специалист – Фуад ШАКИР, который сможет рассказать Вам о преимуществах БЦЖ терапии и ее стоимости, противопоказаниях и, самое главное, подходит ли Вам такой метод лечения.

Записаться на прием можно онлайн либо позвонив в клинику по телефону, который Вы видите на сайте.