Помощь при увеличении мошонки

Увеличение (опухание) мошонки – это не заболевание, а симптом, который указывает на наличие мужской патологии. С данной проблемой представители сильного пола встречаются достаточно часто, однако многие из них игнорируют подобные изменения, произошедшие в половых органах, что приводит к осложнениям. Поэтому при первых признаках следует обратиться за помощью к урологу, который сможет поставить точный диагноз и выбрать дальнейшее лечение.

Признаки, сопровождающие увеличение мошонки и ее органов у мужчин

В данном случае патологический процесс – увеличение мошонки, сопровождается множеством симптомов, однако есть ряд таких, по которым мужчина может самостоятельно догадаться о наличии проблемы:

• Болезненность яичек, при этом возможно появление тошноты, повышенная потливость. Зачастую подобные признаки указывают на протекающее в организме инфекционное заболевание;
  • Затрудненное мочеиспускание с болью;
  • Боль в мошонке, возможно покраснение, отек, зуд;
  • Низкий тонус, что приводит к отвисшей мошонке;
  • Болезненные ощущения при семяизвержении.

К другим признакам, которые обнаруживаются у пациентов реже, чем вышеназванные, относятся:

• Наличие крови в сперме. Данный признак может говорить об опухоли (раке) яичка;
  • Варикозное расширение вен мошонки.

Обратите внимание, что если мужчину мучает тошнота либо рвота, или возникает внезапная острого характера боль в мошонке, то стоит немедленно обратиться за неотложной помощью к специалистам.

Причины увеличения мошонки и ее органов у мужчин

Увеличение яичек или мошонки может быть вызвано абсолютно разными заболеваниями, к самым распространенным врачи относят:

• Варикоцеле. Иными словами, варикозное расширение вен мошонки. Заболевание наблюдается у 20% мужчин, хорошо поддается лечению;
  • Рак.Как бы страшно не звучал данный диагноз – это не приговор, на сегодняшний день рак яичек поддается лечению, тем более, если его начать своевременно и проходить под контролем опытного специалиста;
  • Эпидидимит.Патологии подвержены мужчины любого возраста, при таком заболевании наблюдается воспалительный процесс в придатке, где образуются сперматозоиды. Факторы, увеличивающие риск заполучить эпидидимит: множество сексуальных партнеров и незащищенные половые акты;
  • Паховая грыжа.Яички выходят за пределы брюшной стенки через паховый канал;
  • Гидроцеле. В мошонке накапливается лишняя жидкость, что может быть вызвано травмой или сильным ушибом;
  • Киста придатка яичка и семенного канатика. Это круглые по форме образования, представляющие собой скопление жидкости, окруженное капсулой. Как правило, наличие кисты не вызывает яро беспокоящих симптомов и не угрожает жизни больного. Назначают терапию только в том случае, если мужчину мучают сильные боли либо мошонка увеличивается до тех размеров, что пациент испытывает повседневный дискомфорт: не может нормально двигать и сидеть.

Возможные методы лечения

Необходимо отметить, что при появлении первых признаков, указывающих на возможность патологии, не стоит экспериментировать и заниматься лечением в домашних условиях. Следует сразу обратиться к специалисту, который проведет полную диагностику и при необходимости назначит грамотное лечение.

Содержание будет зависеть от причины, то есть заболевания, которое вызвало увеличение яичек либо увеличение мошонки. Зачастую среди методов лечения встречаются:

• Медикаментозное лечение.Такой способ уместен, когда опухание вызвано бактериями или грибком. Как правило, курс антибактериальной либо противогрибковой терапии длится около 14 дней. При этом рекомендуется сочетать данные средства с витаминами и препаратами, повышающими иммунитет. Если же улучшений не наблюдается, то необходимо пройти диагностику вновь и выбрать другую стратегию лечения;
  • Хирургическое вмешательство.К нему прибегают в том случае, если смысла в лечении препаратами нет или достигнуть положительного эффекта не удалось. Например, если у мужчины наблюдается перекрутка яичка, то потребуется операция, так как терапия препаратами не даст никакого эффекта;
  • Химиотерапия и радиотерапия.Если увеличение яичка или мошонки произошло по причине онкологического заболевания, то врач назначит химиотерапию либо радиотерапию.

Обратиться за помощью к опытному урологу-хирургу – ШАКИРУ Фуаду, Вы можете во Французской клинике в Москве. Он проконсультирует Вас на предмет увеличения мошонки и ее органов, назначит детальную диагностику на современном европейском оборудовании и выберет грамотное лечение. С ШАКИРОМ Фуадом лечиться легко и не страшно!

Записаться на прием можно через электронную форму на сайте или по телефону.