Операция при водянке яичка, гидроцеле

Водянка яичка или гидроцеле — это накопление жидкости в оболочках яичка. Гидроцеле приводит к ассиметричному увеличению мошонки в размерах. Заболевание не опасное, однако гидроцеле может причинять дискомфорт физический или эстетический. Пункция гидроцеле не является методом лечения выбора, так как после пункции водянка яичка снова образовывается за несколько месяцев. Операция через небольшой разрез мошонки позволяет иссечь стенки водяночного мешка, продуцирующего жидкость. Это обеспечивает отсутствие развития повторного образования гидроцеле. Гидроцеле яичка лечение и операция назначаются врачом.

Ограничения после операции при гидроцеле

Операция по поводу гидроцеле незначительная по объему. Тем не менее, уплотнение оболочек может определяться в течение месяца после операции. При гидроцеле госпитализация в течение дня или суток. Ограничение физической нагрузки в течение первых 2х недель. Но при этом ведется привычный образ жизни. Ходить, гулять и нормально передвигаться – обязательное условие быстрого восстановления. После этого срока постепенно и поэтапно можно увеличить нагрузки. Цену на операцию гидроцеле яичка Вы можете уточнить у нас.

Желаю Вам и Вашим близким здоровья!
Автор статьи: Шакир Фуад