Методы диагностики на обнаружение инфекции

Виды анализов на половые инфекцииЧеловек заболевает благодаря попаданию в организм всевозможных инфекций, которые впоследствии серьезно влияют на его здоровье. Анализы на инфекции диагностируют заболевание, для того чтобы вовремя начать лечение. Поэтому, врачи первым делом направляют пациента на сдачу разнообразных анализов.

Под данным терминов ТОRCH, следует понимать название первых букв:

• Toxoplasmosis (токсоплазмоз);
  • Others (другие инфекции);
  • Rubella (краснуха);
  • Cytomegalovirus (цитамегаловирус);
  • Herpes (герпес).

Анализ крови на ТОРЧ — инфекции представляет собой определение в крови характерных антител, которые провоцируют заболевание.

Если своевременно не определить и не начать лечение, то это может спровоцировать тяжелейшее заболевание, привести к бесплодию, раковым опухолям, как у мужчин, так и у женщин.

Многие заболевания передаются половым путем, и многие инфекции являются скрытыми. Анализ на скрытые инфекции предусматривает выявление таких заболеваний, как:

Анализы на скрытые инфекции необходимо сдать, если:

• был незащищенный половой акт;
  • планируется беременность;
  • появляются неприятные ощущения в интимной зоне, необычные выделения, зуд либо раздражение необъяснимого характера.

Чтобы правильно диагностировать у больного инфекции, существуют такие методы:

• прямой метод (бактериологические посевы, диагностики);
  • непрямой метод (применяют серологию).

Прямой метод определяет возбудитель, который провоцирует инфекцию, а также его антигены. Серологические методы помогают определить результативность лечения, а также установить рецидивы болезней.

Какие анализы необходимо сдать на выявление инфекции?

Анализы на половые инфекции – это целый ряд тестов, в которые входит:

• иммуноферментный анализ (ИФА);
  • диагностический метод определения инфекций (ПЦР);
  • общий анализ крови на инфекции;
  • бактериологический анализ (БАК);
  • реакция иммунофлюоресценции (РИФ).

Если женщина планирует беременность, то ей необходимо сдать анализы на инфекции в первый триместр беременности. Существование в организме бактерий может сказаться на вынашивании и развитии плода. Также инфекция может спровоцировать выкидыши и повлиять на репродуктивную способность женщины.

Результат анализов иногда приходится ждать до 14 дней.

Как подготовиться к сдаче анализов на ИППП

Если имеются подозрения на скрытую инфекцию, необходимо соблюдать некоторые правила:

• за несколько часов до сдачи анализа нельзя посещать туалетную комнату;
  • за 3 дня запрещены интимные связи;
  • нельзя употреблять алкогольные напитки;
  • кровь желательно сдавать на 7 день цикла;
  • в период критических дней запрещено брать мазки на исследование.

В случае отрицательного результата не исключено отсутствие половой инфекции при сдаче анализов. Возможно повторное исследование на предмет взятия биоматериала.

Проведение процедуры

У женщины берется общий мазок с влагалища при помощи зеркала и одноразового шпателя для того, чтобы визуально отобрать пробу. Пробы необходимо брать со слизистой влагалища, мочеиспускательного канала и с шейки матки. Мазок исследуется под микроскопом после того, как его окрасят метиленовой синью. Для мужчин и женщин кровь на выявление скрытой инфекции берут из локтевой части вены.

У мужчин анализы на половые инфекции сдаются:

• Из передней части уретры. Используют урогенитальный зонд.
  • Мочу необходимо собрать в стерильный стакан утром.
  • Из простаты берется секрет после того, как обработается головка полового члена. Процедура осуществляется врачом урологом.

Расшифровка анализов на выявления инфекций

Расшифровка анализов на инфекции будет содержать следующее:

• отсутствие эпителия в пробе;
  • увеличенное содержание лейкоцитов в крови говорит о воспалительном процессе в организме;
  • отсутствие полезной микрофлоры;
  • наличие таких возбудителей, как кокка, грибы, трихомонады являются прямыми возбудителями скрытой инфекции.

Расшифровка анализов на наличие ТОРЧ – инфекции будет следующая:

• IgM (-), IgG (-) – антитела и иммунитет к краснухе отсутствует;
  • IgM (-), IgG(+) – иммунитет в данном случае стойкий, однако нет вакцинации против болезней;
  • IgM (+), IgG (-) или IgM (+), IgG (+) – краснуха в организме присутствует. Медицинская помощь необходима.

Выбор лучшего места для сдачи анализов на инфекции и их стоимость

Выбрать, где сдать анализы на инфекции всегда остается за вами. Эти услуги предоставляют:

• лаборатории государственного обеспечения;
  • диспансеры;
  • частные клиники.

Сколько стоят анализы на инфекции – это тоже немаловажный аспект в выборе того места, где будут вас обслуживать. В стоимость сдачи анализов на инфекции в частных клиниках входят комфорт и большая скорость обслуживания с наибольшим процентом получения достоверных результатов. Государственные учреждения ограничены в больших возможностях своих лабораторий, поэтому необходимо уточнять вероятность проводимых в них анализов.

Частные лаборатории обладают большими преимуществами и могут выезжать на дом. Стоимость такого мероприятия невысока, но зато идеальна для занятого человека.

Если вам необходимо сдать анализы на выявление инфекций в Москве, то обращайтесь в нашу клинику. Специализированная лаборатория с новейшим оборудованием предоставит самые достоверные результаты, которые помогут поставить точный диагноз. По электронной почте или телефону, которые указаны на сайте, вы сможете в любое удобное для вас время связаться с нами и задать интересующие вас вопросы.