Причины искривления пениса

Диагностика искривления пенисаСогласно статистики около 4% мужчин страдают от искривления полового члена. Помимо отсутствия любой половой жизни в члене может ощущаться боль и неприятные ощущения. Обратим внимание, что иногда у мужчин бывает небольшое отклонение полового органа вниз, вверх или в сторону при эрекции, если это не вызывает неудобства и угол наклона почти незаметен, то к специалисту обращаться не нужно.

Искривление полового члена может происходить по нескольким причинам. Вот наиболее распространенные из них:

• Патология была врожденной;
  • Получено в результате травмы;v
  • Искривление образовалось после того, как в пенис был введен лекарственный препарат;
  • Результат болезни Пейрони.

В большинстве случаев, мужчины у которых наблюдалось искривление пениса, страдали от болезни Пейрони. Первые случаи этого недуга была задокументированны еще в 16 веке. Основными же причинами заболевания является генетическая предрасположенность, сниженный иммунитет, микротравмы в области полового органа.

Диагностирование искривления пениса

Для того, чтобы произвести выпрямление полового члена, нужно пройти осмотр у уролога. После первого приема специалист сможет выдвинуть версии того, почему произошло искривление. Для предоставления более полной информации желательно показать хирургу-урологу фото или видео, на котором заметен момент начала искривления.

Даже, если у вас врожденное искривление полового члена, специалист направит вас на УЗИ. При процессе обследования возможно выявление плотных бляшек вокруг ствола полового органа. В таких случаях уролог направит пациента на рентген или МРТ. В случае отказа от лечения, искривление будет продолжаться с большей силой. Доказано, что средства народной медицины не способны устранить проблему, поэтому обращайтесь за помощью к квалифицированному специалисту, а не занимайтесь самолечением.

Методы лечения искривления полового органа

Урологи применяют две основные техники лечения искривления полового органа: консервативную и операционное вмешательство. Каждая их них имеет свои преимущества и недостатки. Курс консервативного лечения включает в себя:

• Употребление препаратов, которые размягчают бляшки;
  • Инъекции непосредственно в половой орган;
  • Пропитие курса «Пентоксифиллина» занимает от полугода до двух лет в зависимости от сложности случая;
  • Электрофорез с применением лидазы и хемотрипсином.

Если угол искривления мужского полового члена более 30 градусов, то уролог может прописать ему ношение специального прибора, который постепенно будет выравнивать ось положения органа. Однако далеко не все специалисты поддерживают консервативные методы лечения. По мнению большинства урологов лечение искривления полового члена операция исправит на 100%, эффективность же медикаментозного способа под сомнением.

Операция является наиболее оптимальным вариантом для мужчин, которым диагностировали самый сложный тип искривления «Песочные часы». Специалист укажет, какой из методов будет наиболее эффективен:

• Сшивание;
  • Протезирование;
  • Иссечение бляшек с применением пластики.

Распространенные хирургические методики для лечения искривления пениса

лечения искривления пениса

На основе полученных на обследовании данных, уролог сможет выбрать оптимально подходящую методику лечения искривления пениса. Операция Несбита, или, как ее еще называют «сшивание» происходит в тех случаях, когда угол наклона полового члена больше 45 градусов. В этом случае лечение искривления пениса происходит путем сшивания белковой части на противоположной стороне участка отклонения. Область сшивается нитками, которые не рассасываются со временем.

Удлиняющая пластика относится к более сложному типу операций. Здесь происходит иссечение участка с уплотнениями. После чего внешний вид восстанавливается за счет взятой у пациента ткани со слизистой передней брюшной стенки. Обычно такая операция назначается мужчинам с маленьким половым органом, или если степень искривления не превысила 45 градусов. Реабилитация после такой операции требует больше времени, если вероятность полного исчезновения эрекции.

Протезирование используется, как крайняя мера или при появлении у мужчины импотенции. Внутрь полового члена вживляются специальные силиконовые трубки с водой. Они поддерживают форму члена, не влияют на мочеиспускание и эрекцию, а также протез незаметен невооруженным глазом.

Применить какую-либо профилактику в этом случае невозможно. Единственное, что можно посоветовать мужчинам, так это не затягивать с посещением уролога. Искривления на незначительный угол можно вернуть в норму без использования операционного вмешательства.

Пройти осмотр и произвести лечение можно в нашей клинике, где практикует доктор медицинских наук Шакир Фуад. Он имеет более 15 лет врачебной практики и сможет помочь вам избавиться от проблемы искривления полового члена.

Записаться на прием или получить любую справочную информацию вы можете по телефону, указанному на нашем официальном сайте. Не откладывайте посещение клиники в долгий ящик, ведь своевременное диагностирование и начало лечения, являются залогом скорейшего выздоровления.