Кондиломы полового члена

Кондиломы полового члена: причины, симптомы и лечение

Кондиломы полового члена — распространенный патологический процесс, число которого с каждым годом увеличивается. Заболевание относится к вирусной этиологии и, как правило, передается через незащищенный половой акт.

Внешне кондиломы имеют вид бородавки и относятся к опасным новообразованиям. Подобные телесные выросты локализуются не только на головке полового члена, но и могут поражать слизистую пениса. Хоть кондиломы и относятся к доброкачественным опухолям, специалисты все же не исключают преобразования их в злокачественные, особенно при затягивании лечения. Поэтому удаление кондилом на интимных местах является важной частью сохранения здоровья людей.

Данные образования относятся к разновидности папилломавирусной инфекции, которая чаще всего встречается у пациентов молодого возраста, на фоне слишком активной половой жизни. Также, довольно часто патология наблюдается у пациентов с нарушением работы иммунной системы, выраженными признаками иммунодефицита.

Кондиломы пениса

Кондиломы пениса — новообразования, которые не возникают у мужчин, не имеющих проблем со здоровьем. Поэтому, при развитии первых генитальных бородавок следует сразу же записаться на прием к врачу.

Причины кондиломы полового члена

Основная причина кондиломы пениса, провоцирующая развитие данной патологии является папилломавирусная инфекция. В настоящее время, согласно статистическим данным около 45 видов папилломавируса провоцируют развитие остроконечных кондилом пениса, при этом, опасность представляет не только больной человек, но и сам носитель вируса, при отсутствии клинической картины. Тем не менее, заразиться может не каждый мужчина. Существуют некоторые факторы, увеличивающие риск развития патологического процесса:

• снижение защитных функций иммунитета;
  • травмирование кожного покрова и слизистой полового члена;
  • постоянное пребывание в стрессовых ситуациях;
  • нарушение работы гормонального фона;
  • различные инфекционные заболевания;
  • половые акты с многочисленными партнерами, в том числе анальный секс;
  • не долеченные половые инфекции.

Образование кондилом имеют свои особенности — после заражения вирус не сразу попадает в кровь, а остается размножаться в верхних слоях кожного покрова, поражая слизистую, после чего возможно развитие первой симптоматики. Диагностировать патологию возможно в таких случаях:

• после не защищенного полового акта с носителем вируса или непосредственно с зараженным пациентом;
  • бытовым способом, например, при совместном использование с больным средств личной гигиены;
  • в период родовой деятельности, при наличии у матери кондилом, риск инфицирования ребенка достигает 90%.

Кондиломы полового члена: основные симптомы патологии

Пипилломовирусные бородавки в большинстве случаев поражают область крайней плоти полового члена и сам пенис. Как правило, сразу распознать кондилому затруднительно, поскольку четкой клинической картины не существует. Новообразования безболезненны и имеют небольшой диаметр, поэтому диагностировать заболевания быстро не удается.

В отдельных случаях, развитие кондилом может сопровождаться следующими признаками:

• дискомфорт, болезненно в период полового акта;
  • наличие покраснения в зоне образования бородавок;
  • жжение, зуд, неудобство при хождении.

В ходе дальнейшего развития патологии возможно присоединение других симптомов:

• специфические выделения из полового члена, не редко, имеющие неприятный запах;
  • зуд или жжение все генитальной области;
  • при кондиломах на слизистой пениса, возможен дискомфорт при мочеиспускании.

Диагностические методы при кондиломах полового члена

Во многих случаях врач может определить кондиломы при визуальном осмотре. Однако, учитывая возможность данную патологию спутать с другими заболеваниями и риски преобразования бородавок в злокачественные опухоли назначается ряд следующих исследований:

• диагностика мочеиспускательного канала при подозрении наличия кондилом на слизистой уретры;
  • взятие биоптата бородавки для проведения гистологии;
  • ПЦР для точного определения типа вируса;
  • ПЦР для исключения ИППП (инфекций, передающихся половым путем);
  • скрининг тестирование на ВПЧ (Дайджен-тест).

Удаление кондилом на интимных местах

В обязательном порядке назначается общий анализ крови и лабораторное исследование урины. Дополнительно необходимо пройти иммуннограмму, что позволит определить истинное состояние иммунной системы. Удаление кондилом на интимных местах проводится только после диагностики, во избежание развития осложнений.

Удаление кондилом на интимных местах производится посредством выполнения различных методик.

Лечение кондиломы полового члена

Лечение кондилом на половом члене может проводиться несколькими методами: консервативным и оперативным. Цель консервативной терапии — уменьшить проявление вируса, повысить защитные функции иммунитета, а также при необходимости ликвидировать сопутствующие патологии. В данном случае назначается курс иммунностимулирующих и противовирусных препаратов. Дополнительно рекомендуется местное лечение средствами на основе подофиллотоксина.

Оперативное вмешательство назначается при поражении препуций (крайняя плоть), заключается в иссечении пораженного участка эпителия.

При долго незаживающих бородавках возможно удаление кондилом следующими способами:

• удаление остроконечных кондилом путем воздействия на них электрического тока (электродеструкция);
  • удаление кондилом лазером или лазерное иссечение бородавок;
  • прижигание новообразований при помощи жидкого азота;
  • удаление кондилом радиоволновым методом.

Данные методы (удаление остроконечных кондилом, удаление кондилом лазером, прижигание новообразований при помощи жидкого азота и удаление кондилом радиоволновым методом) носят максимально щадящий характер, не вызывают осложнений и болезненности во время манипуляций. Цена на удаление кондилом будет зависеть от выбранного способа и квалификации медицинского центра.

Кондиломы имеют высокий процент заразности, поэтому курс лечения крайне обязателен. Для своевременного диагностирования патологии необходимо регулярно посещать врача уролога или венеролога, проходить рекомендуемые лабораторные тесты.

Если вы заподозрили у себя наличие кондилом или других не специфических образований — как можно скорее обратитесь в нашу клинику. Наш центр проводит лабораторные и инструментальные исследования с применением оборудования европейского качества для удаления кондилом в Москве, что позволяет получать высокоинформативные, точные результаты. Высококвалифицированные специалисты разработают индивидуальную схему лечения, позволяющую быстро и эффективно устранить проблему. Удаление кондилом в Москве возможно пройти в нашей клинике. Для более подробной информации (уточнение цены на удаление кондилом в Москве) позвоните по номерам, указанным на сайте или напишите на электронную почту.