Что такое половые инфекции?

Лечение инфекций, передающихся половым путемПоловые инфекции – это заболевания, которые поражают половую и мочевыводящую системы человеческого организма. Зачастую они инфекция передаются половым путем и при контакте, использовании общих средств гигиены. В роли возбудителей выступают патогенные микроорганизмы, которые и поражают основные области. Интересно, что у мужчин симптомы более выражены, чем у женщин. Последние, вовсе не заметить недуг, как это бывает при хламидиозе или уреаплазмозе.

Трудно назвать точное количество половых инфекций, которые изучены. Несмотря на это регулярно появляются все новые их разновидности. Специалисты выделяют около девяти самых распространенных недугов, все это инфекции передающиеся половым путем. Исключая половой контакт можно заболеть при пересадке кожи или переливании донорской крови.

Мужчинам и женщинам трудно заметить течение болезни, ведь симптомы незначительны и могут проявляться в:

• Боли в нижней части живота;
  • Сыпи;
  • Различных выделениях из половых органов.

К счастью лечение половых инфекций возможно практически во всех случаях, кроме ВИЧ и СПИД. Здесь специалисты помогут только с поддержанием нормального состояния организма, но излечить полностью не смогут.

Самыми распространенными причинами появления инфекций, передаваемых половым путем остается незащищенный половой акт и ужасное состояние экологии. Низкий уровень иммунной системы не создает должной защиты от вирусов. К распространенным инфекциям передающимся половым путем относят:

• ВИЧ;
  • Сифилис;
  • Половой герпес;
  • Венерический лимфогранулематоз;
  • Гонорею.

Симптомы ЗППП и их лечение

Сразу стоит отметить, что инфекции, передающиеся половым путем разделяются на несколько видов, где возбудителем являются:

• Бактерии;
  • Вирусы;
  • Грибок;
  • Паразиты.

Вопреки тому, что инфекции половых органов разные, имеют свои особенности в симптоматике и лечении, можно выделить список основных симптомов, которые может ощущать заболевший:

• Необычные выделения из полового органа, часто нетипичного цвета, пенящиеся или наделенные резким ароматом;
  • Жгучие неприятные ощущения в области половых органов, а также при походе в туалет;
  • Внешний вид мочи изменился;
  • Боль внизу живота;
  • Неприятные ощущения при занятиях сексом;
  • Расширение лимфоузлов в районе паха;
  • Сыпь, язвы или другие виды поражения кожи.

Если у вас есть один или несколько симптомов, то нужно обратиться к специалисту, сдать анализы на половые инфекции. Не обманывайте себя, если симптомы были, но пропали. Вы не излечились чудесным образом. Микробы, грибки или паразиты, которые вызвали скрытые половые инфекции, продолжают находиться в организме и пагубно влиять на него, поэтому для избавления от этого недуга необходимо сдать анализы на половые инфекции.

Вопросами лечения таких недугов занимаются урологи и венерологи. Стоит четко придерживаться поставленных правил, а именно:

• Исключить любые виды самолечения;
  • Полностью следовать инструкциям специалиста;
  • Запрещено прерывать курс принятия таблеток;

Начинается все с комплексной диагностики и сдачи анализов на половые инфекции. Если по результатам выявлен один недуг, то анализы сдаются и на другие, для того, что точно знать, инфицирован ли ими пациент.

Зачастую выписывается курс антибиотиков. Во время лечения противопоказаны любые половые контакты, даже с использованием контрацептивов. По завершению курса все анализы сдаются повторно. К слову, все анализы должны сдавать оба партнера. Если начать лечение сразу после появления первых признаков, то инфекции, передающиеся половым путем не смогут нанести существенный вред вашему здоровью.

Профилактика половых инфекций

Говоря о профилактике инфекции после полового акта, следует выделить необходимость использовать презервативы. Во многих случаях это может защитить человека от венерических заболеваний. Однако ряд из них могут передаваться через кожу или слюну. Важно обратиться к специалисту за помощью сразу же, как вы заметили первые симптомы, не стесняясь и не усугубляя свое положение. Затягивание с лечением может привести к ухудшению состояния, обострениям и хроническим болезням, с которыми будет не просто справится даже специалисту.

Чтобы быть полностью уверенным в собственной безопасности, оградите себя от беспорядочных половых связей и выберите одного постоянного партнера. Вместе с ним каждые полгода нужно проходить специальный осмотр, чтобы выявить заболевание на ранней стадии, например, если симптомы не ощущаются.

Сдать анализы на половые инфекции можно в нашей клинике, где практикует доктор медицинских наук Шакир Фуад уролог и хирург. Доктор Шаркир практикует лечение урологических заболеваний на протяжении последних пятнадцати лет и имеет огромный опыт в этой сфере. В клинике работают квалифицированные специалисты и внимательный персонал, здесь можно решить проблемы мужской половой системы, вылечить урологические заболевания и недуги мочеполовой системы, пройти профилактику. Клиника имеет множество положительных отзывов и заслужила хорошую репутацию.

Записаться на прием можно по телефонам указанным на нашем официальном сайте.